понедельник, 22 октября 2012 г.

Стимул похудеть – это отличные стихи в шутливой форме

Холодильник-еда-худетьОтличный стимул похудеть - это относиться к этому в шутливой форме. Я предлагаю Вам почитать отличные стихи. Я нашла их в интернете.
В холодильнике сидит очень страшный аппетит, Он ко мне приходит ночью, я сержусь, а он хохочет, Мне подсовывает плюшки, шоколадки и пампушки! Я его пугать диетой, он пускает в ход котлеты, Подливает кофе в чашку, говорит, что я милашка. Я ему: `Отстань зловредный!` Только знаешь, откровенно Я откроюсь пред тобой, в его пользу счет: шесть ноль... Людмила Ядовина женщина-холодильник-худеть Я нашла себе диету, подключилась к интернету. На диете вся семья мне готовить некогда. Детки плачут, муж мой злится. Днём и ночью мне не спится. В` ПРО Школе`я сижу и друзей я там ищу. Стирка, глажка и уборка в этом нет уж больше толка Стоит ли всё убирать, если к вечеру опять: Надо мыть и убираться, женским делом заниматься. Ну, а если я психую, к холодильнику бегу я. Там колбаска, там сырок, там и тортика шматок. Лучше делайте диету -  подключаясь к интернету! Татьяна  Ладовская Еда-за-компьютером Не сошлось на бёдрах платье, юбку трудно надевать, Я себе сказала: "Хватит,  прекращаю срочно жрать". Сразу села на диету  и сижу на ней весь день, Утром нюхала котлету,  днём смотрела на пельмень. Ночь. Верчусь, как в преисподней,  спать давно уже пора, пора. Ни за что такой голодной  не дожить мне до утра. Не могла же дать погибнуть  я себе во цвете лет! Съела торт, пирог с малиной,  оливье и винегрет, Съела рыбу заливную,  вместе с супом и борщом, Из свинины отбивную,  и потом одну ещё, Съела брынзу, сыр Российский,  сервелата два кило, Съела даже Муркин Вискас…  Тут и утро подошло! Взято у Надежды Череневой
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий